Турист Сергей Кольчугин (Shaman)
Сергей Кольчугин
был 12 марта 7:36

Пыльник он и есть пыльник

2 2

Довелось мне поводить тут машинку которая наделала шума 3 года назад, если честно и я рассматривал ее как автомобиль для себя, однако посидев за рулем понял что сделал правильный выбор, купив шниву.
И так дано: Рено Дастер в топовой комплектации
Первые впечатления: салон меньше чем у шнивы, причем как в высоту так и по периметру, вообще сев в салон не ощущаешь, что сидишь внутри внедорожника, ближайшие ощущения это Логан.
Тестдрайв. Благодаря мощности предоставленного агрегата, все «фигуры» машина проходит уверенно, боковой крен 45%, диагональные свешивания - не проблема, езда по «бревнам» тоже достаточно уверенная, подвеска съедает достаточно легко вибрацию. Качели… ну это так- развлекалочка. А теперь поехали об ощущениях. Я сознательно не буду останавливаться на дизайне ибо это дело вкуса (в принципе мне он нравится).
Про габариты салона я уже сказал, как бы я не регулировал кресло, на дорогу смотрел все таки из под потолка, и в этих условиях, широкие боковые стойки с достаточно большим углом съедают часть бокового обзора.
Педали , ну тут на любителя, мне показались они расположенными достаточно тесно с одной стороны это хорошо. а с другой плохо. А вот что точно плохо так это утопленная педаль газа и ее короткий ход. В городских условиях это в принципе не важно однако на бездорожье, особенно в грязи, это достаточно серьезный «-». Дело в том что чем тоньше ты контролируешь обороты, тем больше шансов вылезти из каши в которую сел, в случае с дастером придется работать связкой сцепление – газ, что несомненно скажется на длительности работы сцепления.
Руль- ватный, я конечно понимаю, что обратная связь с хреновой дорогой мало кому нужна, но не настолько же ее убирать.
А вот работа КПП понравилась, короткий ход тихая работа и моментальное схватывание вызывают только положительные чувства
Подключаемый полный привод … нуууу тут ребята отдельная песня и хорошо если он механический, бывали случаи когда на автоматическом полном приводе во время заноса машинки (не дастер) решали подключить задний мост, в результате чего к уже отложенным кирпичам добавлялась еще кучка на небольшую мансарду.
Да и еще одна деталь в машине которая может накрыться, не важно электромуфта это или еще что-то.
В целом итог такой, Дастер это «пыльник» - легковой автомобиль повышенной проходимости, и если по сухому он еще сможет проползти, то по мокрой колее российских полей уже меня терзают сомнения.
В целом совет такой, если вы не большого роста и машина вам нужна в основном для поездки за продуктами и на дачу (добро что у дастера достаточно большой багажник ) а в летние сухие дни вы едите на озеро и хотите преодолеть 10-15 километров относительного бездорожья (причем сухого). А вид дождя и грязи у вас вызывает желание закутаться в плед перед телевизором с кружкой горячего чая, то Дастер – Ваш выбор, как я и писал выше – легковой автомобиль повышенной проходимости.

101 – карма
Позиция в рейтинге – 780
Комментарии