Давненько я не писал обзоров, все как-то не было времени, да количество машин которые попали в мои лапки и произвели впечатление стремилось к нулю. Но тут мне подвернулась возможность протестировать прекрасную машинку Ford Kuga.
Под капотом версии которую я тестировал был добротный дизель который выдавал честные 140 лошадок. Не смотря на средние показатели машинка оказалась достаточно резвой, но об этом попозже…
Первое впечатление когда садишься в данный агрегат – ни чего лишнего все на своих местах, очень лаконично и понятно, для того чтобы привыкнуть достаточно пары секунд. Пластик мягкий и приятный на ощупь, все подогнано так точно, что трудно поверить, что эти машины штампуют на конвейере. Вообще Ford как всегда верен своему принципу- ни чего не должно мешать насладиться дорогой, причем как водителю так и пассажирам. Я человек не малого роста и при этом я сидел «за собой» без каких-то проблем, причем между моими коленями и сиденьем водителя было еще прилично пространства. Багажник…да он просто огромный.
Но хватит рассуждать о внешнем виде, я готов поставить ему твердую пятерку, пора завести движок.
Двигатель ммм звук дизеля приятно ласкает слух рокочущим басом, конечно кому-то может показаться, что звукоизоляция должна быть получше, но как? Как можно лишать себя наслаждения этой симфонией. Если уж заговорили про двигатель, то беспокоиться особо не о чем, очень резвый агрегат да и надежность его уже проверена на таких версиях как Ford Focus, Mondeo, Transit и Transit Connect.
КПП… мдя не думал я что когда-нибудь скажу это но да я сдаюсь, автомат оказался просто прекрасен, он держит обороты в пределах максимальной мощности. Да есть возможность переключиться в режим ручного управления… но зачем. Более того, как бы я не насиловал педаль газа, я ни разу не почувствовал провалов или тугого набора скорости. Более того, как только мне хотелось похулиганить коробка с двигателем радостно откликались, и я с улыбкой наблюдал как удаляются фары в зеркалах заднего вида, причем как с места, так и на ходу. Вообще если честно мне было трудно сдерживать стрелку спидометра в пределах разрешенных 60… ну ладно 80.
Но мы же не ездим по прямой, и вот еще одна вещь, которая доставила удовольствие- рулевое управление, с одной стороны после шнивовского он малоинформативно, однако в то же время реакция машины более чем предсказуема. Точность, с которой ты задаешь траекторию и с которой машина выполняет команды оказывается просто поразительной.
Кстати внедорожные качества данного агрегата тоже меня приятно удивили, не уазик конечно, но уверенно свернуть на неизвестную проселочную дорогу можно вполне.
В общем машиной я оказался доволен более чем.